Промышленность аффилированного маркетинга постоянно растет быстрыми темпами. Это огромная индустрия с огромной возможностью зарабатывать большие доходы и профессионально оспаривать себя.

Нет сомнений, что это отличная индустрия. Тем не менее, ни одна работа не является хорошей или плохой. Для тех, кто думает о том, чтобы принять участие, вот некоторые из самых больших плюсов и минусов работы в индустрии аффилированного маркетинга:

Плюсы

Партнерский маркетинг хорошо оплачивается

Многие люди заинтересованы в том, чтобы попасть в аффилированный маркетинг, потому что это изображается как простой способ заработать много денег. Хотя аффилированный маркетинг определенно нелегкий, он может очень хорошо платить если вы хороши, Это в значительной степени работа, основанная на результатах, что означает, что членские организации могут зарабатывать большие деньги, если они овладеют ремеслом. Хотя, это не приходит без долгих часов и напряженной работы.

источник: http://thosethatcantdoteach.com

Поскольку филиалы становятся более комфортными и набирают опыт, они могут жить очень комфортно. Многие успешные маркетологи филиала говорят, что они «зарабатывают деньги, пока спят». Вы не только сможете заработать большие деньги, вы можете заработать пассивный доход.

Работайте и подружитесь с единомышленниками

Одна из великих особенностей отрасли заключается в том, что она удивительно социальна. Аффилированные маркетологи часто подруживаются и развивают рабочие отношения с другими единомышленниками в отрасли. Будь то через Skype или социальные сети, филиалы остаются на связи с друзьями и партнерами по работе в отрасли, несмотря на то, что они работают удаленно.

источник: STM

Конференции

Часть профессионального развития в большинстве отраслей включает в себя посещение конференций, а аффилированный маркетинг не является исключением из этого. Однако, поскольку аффилированный маркетинг является такой большой отраслью, конференции распространяются по всему миру, что делает их гораздо более привлекательными. Некоторые из крупных конференций в этом году прошли в Вегасе, Лондоне и Москве.

источник: affiliateworldconference

Тесный вязаный характер отрасли означает, что членские организации конференций также на самом деле весело. Существует некоторая работа, но она сбалансирована хорошими временами, разделяемыми с друзьями и коллегами в отрасли.

Источник: Партнерский саммит

Гибкие графики работы

Поскольку большинство маркетологов филиала работают удаленно, они также получают больше свободы в своих графиках работы. Работа с дистанционным управлением позволяет людям работать дома, где бы они ни находились. Партнеры работают, но у них есть возможность построить свой график работы вокруг других обязательств, а также.

Источник: mrktrs

Массив возможностей

Как филиал, вы не ограничены работой в одной конкретной нише. Это постоянно меняющаяся индустрия, которая иногда может быть сложной, но она действительно интересна. Есть много возможностей для филиалов экспериментировать с разными вертикалями.

Минусы

Нестабильная отрасль

Как упоминалось выше, аффилированный маркетинг всегда меняется, что может быть большим для тех, кто любит изучать новые навыки и хочет сохранить свою работу интересной. Тем не менее многие считают, что отрасль «нестабильна». Иногда ваша кампания будет идти хорошо, а иногда она не будет. Это характер зверя.

Длинные часы работы

Одним из самых больших заблуждений относительно аффилированного маркетинга является то, что это «легкие деньги».

Для большинства филиалов это не так. Это правда, что многие в отрасли являются высокопоставленными, но они много работают. Есть много дней продолжительных рабочих часов для аффилированных маркетологов.

Партнерский маркетинг можно рассматривать как «спам»,

Партнерский маркетинг иногда можно рассматривать как «спам». Как и в большинстве отраслей, не каждый играет по правилам. Некоторые аффилированные маркетологи создают недостоверный контент, и это ставит под угрозу репутацию отрасли. Тем не менее, важно помнить, что работа, которую вы выполняете, настолько же законна, насколько вы ее делаете.

Методом проб и ошибок

Как партнер по маркетингу, вы работаете в основном самостоятельно. Это означает, что нет обучения или похода на посадку, как сотрудник офиса, который будет получать в течение своей первой недели на новой работе. Аффилированные лица учат себя, как выполнять работу. Очень часто это означает, что они учатся посредством проб и ошибок, что может быть дорогостоящим.

Удаленная жизнь не для всех

Аффилированные лица живут в отдаленных жизнях, а это значит, что им нужно быть комфортно самостоятельно на протяжении большей части своих дней, и это не для всех. Работа дистанционно позволяет людям много свободы с их временем, но также требует, чтобы люди были очень независимыми. Это может быть одиноко для тех, кто привык тратить большую часть своего времени на общение с другими людьми.

Мошенники

Наконец, индустрия аффилированного маркетинга имеет репутацию за то, что она голодна, а это значит, что есть много мошенников, которых нужно следить. Нередко филиалам работать с кем-то, кто никогда не платит им.

Как и в любой отрасли, есть преимущества и недостатки работы в аффилированном маркетинге. Несмотря на свои минусы, аффилированный маркетинг - это динамичная индустрия, которая постоянно меняется и расширяется. Для тех, кто любит вызов, хочет гибкости в своей жизни и стремится заработать хороший доход, партнерский маркетинг может быть для вас. Это процветающая отрасль, которая может предоставить много возможностей тем, кто их принимает.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

The affiliate marketing industry is constantly growing at an impressively rapid pace. It is a huge industry with a ton of opportunity to earn a great income and challenge yourself professionally.

There is no question that it is a great industry to be a part of. However, no job is all good or all bad.For those who are thinking of getting involved, here are some of the biggest pros and cons of working in the affiliate marketing industry:

Pros

Affiliate marketing pays well

Many people are interested in getting into affiliate marketing because it is portrayed as being an easy way to make a lot of money. While affiliate marketing is definitely not easy, it can pay extremely well if you are good. It is largely performance-based work, which means affiliates can make a lot of money if they master the craft. Although, this does not come without long hours and hard work.

source: http://thosethatcantdoteach.com

As affiliates become more comfortable and gain experience, they can make a very comfortable living. Many successful affiliate marketers say that they “make money while they sleep”. Not only can you earn great money, you can earn a passive income.

Work and make friends with like-minded people

One of the great things about the industry is that it is surprisingly social. Affiiate marketers often make friends and develop working relationships with other like-minded people in the industry. Be it through Skype or social media, affiliates stay in touch with friends and work partners in the industry despite working remotely.

source: STM

Conferences

Part of professional development in most industries includes going to conferences, and affiliate marketing is no exception to this. However, since affiliate marketing is such a large industry, the conferences are spread out all over the world, which makes them much more appealing. Some of the big conferences this year have taken place in Vegas, London, and Moscow.

source: affiliateworldconference

The tight knit nature of the industry means that the conferences affiliates attend are also really fun. There is some work involved, but it is balanced out by good times shared with friends and colleagues in the industry.

Source: Affiliate Summit

Flexible work schedules

Since most affiliate marketers work remotely, they also benefit from having more freedom in their work schedules. Working remotely allows individuals to work from home, wherever that may be. Affiliates work hard, but they have the opportunity to build their work schedule around other commitments as well.

source: mrktrs

Array of opportunity

As an affiliate, you are not limited to working in one particular niche. It is an ever-changing industry, which can be tricky at times, but it does keep things interesting. There are many opportunities for affiliates to experiment with different verticals.

Cons

Unstable industry

As mentioned above, affiliate marketing is always changing, which can be great for those who love to learn new skills and want to keep their job interesting. Nevertheless, many believe the industry to be ‘unstable’. Sometimes your campaign will go well and sometimes it won’t. It’s the nature of the beast.

Long work hours

One of the biggest misconceptions about affiliate marketing is that it is ‘easy money’.

For most affiliates, this is not the case. It’s true that many in the industry are high earners, but they do work a lot. There are many days of long working hours for affiliate marketers.

Affiliate marketing can be regarded as “spammy”

Affiliate marketing can sometimes be viewed as “spammy”. Like in most industries, not every one plays by the rules. Some affiliate marketers produce misleading content, and this has put the industry’s reputation at risk. However, it is important to remember that the work you do is as legitimate as you make it.

Trial and error

As an affiliate marketer, you work mostly on your own. This means that there is no training or on boarding process like an office employee would receive during their first week at a new job. Affiliates teach themselves how to do the job. Very often, this means they learn through trial and error, which can be costly.

Remote life is not for everyone

Affiliates live remote lives, which means they need to be comfortable being on their own for much of their days, and this is not for everyone. Working remotely allows people a lot of freedom with their time, but it also requires individuals to be very independent. It can be lonely for those who are used to spending a large part of their day socializing with others.

Scammers

Finally, the affiliate marketing industry has a reputation for being cash hungry, which means there are a lot of scammers to watch out for. It is not uncommon for affiliates to work with someone who ends up never paying them.

As with any industry, there are advantages and disadvantages to working in affiliate marketing. Despite its cons, affiliate marketing is a dynamic industry that is always changing and expanding. For those who enjoy a challenge, want flexibility in their lives, and are looking to earn a great income, affiliate marketing could be for you. It is a prosperous industry that can afford many opportunities to those who take them.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here