Bing объявляет аудитории на рынке для рекламодателей США

Изображение: blog.ad-juster.com

Bing объявила о том, что они внедрили новую функцию таргетинга для своих рекламодателей из США, чтобы охватить свою аудиторию на рынке с помощью Bing Ads. Аудитории на рынке, вероятно, являются одной из лучших групп, на которые вы можете ориентироваться, поскольку они являются вашими потребителями, которые готовый для покупки определенных продуктов и услуг. Они активно просматривают рынок для определенного продукта или услуги, которые предлагает ваш бизнес, что делает их вероятные покупатели, Эти функции появляются после теста Bing, проведенного прошлым летом с функцией таргетинга аудитории.

По словам Бинга, участники летнего экспериментального пилота достигли увеличения количества кликов (CTR) на 28% и до 48% -ного увеличения их коэффициентов конверсии с аудиторией на рынке.

С помощью этой новой функции есть более чем 170 категории аудитории на рынке, по сравнению с только 14 различными категориями, доступными прошлым летом, когда эта функция была первоначально протестирована. Широкий диапазон рыночных категорий, включая поездки, финансовые услуги и розничную торговлю.

Внебиржевые аудитории Bing будут работать через торгов. «Рекламодатели предпочитают участвовать в торгах только или участвовать в торгах и участвовать в торгах в аудитории», согласно Search Engine Land.

Как я могу создать новую аудиторию на рынке?

Чтобы создать новую аудиторию на рынке, зайдите на вкладку аудитории в Bing Ads и нажмите «create association». После этого выберите свою группу объявлений, а затем выберите «аудитории на рынке» из списка таргетинга группы объявлений в раскрывающемся списке.

Изображение: SearchEngineLand

Наконец, вы можете использовать сегментирование аудитории для сравнения и сопоставления производительности различных аудиторий на рынке с группой пользователей, которые не нацелены.

Чтобы достичь наилучших результатов, вы, вероятно, захотите узнать конкретную аудиторию, на которую вы нацеливаетесь, и именно там могут быть полезны параметры таргетинга Bing. Как было сказано ранее, в настройках таргетинга есть несколько категорий. Например, под Бытовая электроника категории, существуют различные подкатегории, такие как GPS и навигационные и игровые консоли. В каждой категории и подкатегории Bing отображает количество пользователей в данном списке.

Функция Bing's on-market audiences может использоваться в тандеме с некоторыми другими параметрами таргетинга, такими как настраиваемые аудитории и списки ремаркетинга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Bing Announces In-Market Audiences for US Advertisers

0
1347
Image: blog.ad-juster.com

Bing has announced that they have introduced a new targeting feature for their US advertisers to reach their in-market audiences with Bing Ads. In-market audiences are probably one of the best groups you can target as they are your consumers who are ready to buy particular products and services. They are actively browsing the market for a specific product or service that your business offers, which makes them likely buyers. This features comes following a test Bing conducted last summer with their audience targeting feature.

According to Bing, the participants from last summer’s pilot saw up to a 28% increase in their click-through rates (CTR) and up to a 48% increase in their conversion rates with in-market audiences.

With this new feature, there are over 170 in-market audience categories, compared to only 14 different categories available last summer when the feature was initially tested. The range of in-market categories is broad, including travel, financial services, and retail.

Bing’s in-market audiences will operate through bidding. “Advertisers choose to bid only or target and bid on the audiences”, according to Search Engine Land.

How can I create a new in-market audience?

In order to create a new in-market audience, head to the audience tab in Bing Ads, and click on “create association”. Following this, choose your ad group and then select “in-market audiences” from the selection of ad group targeting in the drop down.

Image: SearchEngineLand

Finally, you can use Audience Segmentation to compare and contrast the performance of different in-market audiences against a group of users who are not being targeted.

To achieve the best results, you are probably going to want to get specific with the audience you target, which is where Bing’s targeting options come in handy. As previously stated, there are several categories to choose from in their targeting options. For instance, under the Consumer Electronics category, various subcategories exist, such as GPS and navigation and game consoles. Under each category and subcategory, Bing displays how many users there are in a given list.

Bing’s in-market audiences feature can be used in tandem with some of their other targeting options, like custom audiences and remarketing lists.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here