Коллектив обслуживания клиентов: выгодное обслуживание клиентов для вашего бизнеса

Обслуживание клиентов играет большую роль в индустрии аффилированного маркетинга, и не всегда легко найти отличный сервис для поддержки ваших клиентов. Коллектив обслуживания клиентов (CSC), предоставляет рекламодателям обслуживание клиентов, которым они должны успешно управлять своим бизнесом. Их специализированные агенты узнают ваши продукты наизнанку, чтобы предоставить вашим клиентам наилучшую поддержку при одновременном увеличении размеров банкнот, создании продаж и снижении платежей.

У основателей CSC есть многолетний опыт управления кампаниями, обслуживания клиентов и продаж исходящих телефонов. Влад Затуловский, один из основателей CSC, имеет большой опыт работы в качестве рекламодателя. В индустрии он очень уважаем и считается парнем. Как рекламодатели, они попробовали несколько центров обработки вызовов, но обнаружили, что их недостает; скрытые сборы, агенты, которые не знали или заботиться о своих продуктах, о высоких ставках возврата, использовании сценариев, длительном времени ожидания и т. д. Создатели CSC также увидели, что появилась возможность генерировать дополнительные продажи из входящих вызовов обслуживания клиентов для своих продуктов.

Зная, что должен быть лучший способ запуска колл-центра, они начали использовать его исключительно для собственного использования. Установив его, они быстро увидели, насколько успешны их подход к обслуживанию клиентов. Это заставило их предлагать свои услуги другим предприятиям и запустить CSC.

У CSC есть большая команда с приблизительно сотрудниками 100, расположенными в Кингстоне, Ямайка, и их вспомогательный персонал, работающий в Сент-Джордже, штат Юта. CSC выбрала магазин на Ямайке, потому что они могут нанимать и удерживать замечательных профессионалов, которые любят свою работу. В отличие от большинства центров обработки вызовов, у CSC было очень мало оборота, по сообщениям, за последние два года потеряли только два агента. CSC приписывает этот низкий оборот их конкурентоспособной зарплате и великолепной культуре офиса, что заставляет их сотрудников рассматривать свои позиции как карьеру, а не просто работу.

Для CSC и их клиентов еще одним большим преимуществом наличия офиса на Ямайке являются акценты их членов команды! Их агенты говорят на английском языке королевы, поэтому у них есть небольшой британский акцент с оттенком Карибского моря, который не только легко понимается, но и довольно приятен для клиентов, которые звонят.

Выше - фотография некоторых сотрудников CSC. В целом, их агенты всегда одевают бизнес-случай, потому что они гордятся своей карьерой в CSC.

Они считают, что их успех действительно сводится к двум факторам: их философии продаж и персонала. Они обучают всех своих агентов с точки зрения продаж. Они проходят обширную учебную программу на один месяц, которая заканчивается окончательным письменным экзаменом, который они должны пройти до того, как они будут разрешены на телефонах. В дополнение к обучению своих агентов о подробных подробностях важных вещей, таких как торговые счета и CRM, их учебная программа учит своих агентов выходить за рамки роли представителя службы поддержки клиентов, а вместо этого продаж люди. Поскольку они освоили свои роли, они могут генерировать дополнительные продажи, когда клиент звонит, чтобы жаловаться. Это означает более счастливые, долгосрочные клиенты и больше денег в кармане своих клиентов.

Кроме того, CSC выразил, что значительная часть их успеха исходит из любви их сотрудников к своей работе. Поскольку их сотрудники действительно пользуются своими позициями, CSC может удержать их. Это полезно, потому что они предоставляют клиентам команды агентов, которые предназначены исключительно для них и их продукции и чем больше времени агент работает с бизнесом и их продуктами, тем больше они хорошо осведомлены. Таким образом, агенты CSC могут умело общаться с клиентами, которые звонят. Агенты страстно относятся к продуктам, которыми они управляют, поэтому они не только способны уменьшить возмещение и возврат платежей по входящим вызовам, но они могут фактически генерировать продажи без опираясь на сценарий.

Рождественская вечеринка 2017 CSC в Кингстоне.

Это правда, что люди все меньше и меньше разговаривают по телефону с распространением текста и других методов цифровой связи, но у людей все еще есть желание поговорить с реальным человеком по телефону, когда им нужно обслуживание клиентов. Это, наряду с переходом от кирпичных и минометных магазинов к интернет-продажам, означает, что хорошие центры обработки вызовов важнее, чем когда-либо. Поскольку агенты CSC имеют возможность принимать вызовы без использования сценария, они добавляют более личный контакт при предоставлении обслуживания клиентов. В мире, который сильно оцифрован и безличен, клиенты обращают внимание на это и ценят его.

Свяжитесь с CSC

Чтобы узнать больше о Коллективе обслуживания клиентов (CSC), посетите http://www.customerservicecollective.com/

Чтобы связаться с ними, свяжитесь с: Lynnette Simpson at lynnette@customerservicecollective.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Customer Service Collective: Profitable Customer Service for your Business

0
1659

Customer service plays a big role in the affiliate marketing industry, and it isn’t always easy to find excellent service to support your customers. Customer Service Collective (CSC), provides advertisers with the customer service they need to successfully run their business. Their dedicated agents get to know your products inside out in order to provide your customers with the best support all while increasing rebills, generating sales and reducing chargebacks.

The founders of CSC have decades of experience in campaign management, customer service and outbound phone sales. Vlad Zatulovsky, one of the founders of CSC, has extensive experience as an advertiser. In the industry, he is very well-respected and regarded as a stand-up guy. As advertisers, they tried multiple call centers but found them to be lacking; hidden fees, agents that didn’t know or care about their products, high refund rates, the use of scripts, long wait times, etc. CSC’s founders also saw that there was an opportunity to generate additional sales from the inbound customer service calls for their products.

Knowing that there had to be a better way of running a call center, they started one exclusively for their own use. After establishing it, they quickly saw how successful their approach to customer service was. This led them to offer their services to other businesses, and launch CSC.

CSC has a large team with roughly 100 staff members located in Kingston, Jamaica and their support staff working out of Saint George, Utah. CSC chose to set-up shop in Jamaica because they are able to hire and retain amazing professionals who love their jobs. Unlike most call centers, CSC has had very little turnover, reportedly only losing two agents in the last two years. CSC attributes this low turnover to their competitive pay and great office culture which makes their staff view their positions as a career, not just a job.

For CSC and their clients, another great perk of having an office in Jamaica is their team members’ accents! Their agents speak Queen’s English, so they have a slight British accent with a tinge of Caribbean, which is not only easily understood but is quite pleasant for customers calling in.

Above is a photo of some of the CSC staff. In general, their agents always dress business casual because they take pride in their careers at CSC.

They believe that their success really comes down to two factors: their sales philosophy and staff. They train all of their agents from a sales perspective. They undergo an extensive one-month-long training program that finishes with a final written exam they must pass before they’re allowed on the phones. In addition to teaching their agents about the nitty gritty details of important things like merchant accounts and CRM’s, their training program teaches their agents to go beyond the role of a customer service representative, and instead, be actual sales people. Because they have mastered their roles, they are able to generate additional sales when a customer calls in to complain. This translates into happier, longer-term customers, and more money in the pocket of their  clients.

In addition, CSC expressed that a large part of their success comes from their staff’s love of their job. Because their employees truly enjoy their positions, CSC is able to hold on to them. This is beneficial because they provide clients with teams of agents that are dedicated solely to them and their products and the more time an agent works with a business and their products, the more knowledgeable they are. As such, CSC agents can expertly communicate with customers who call. The agents are passionate about the products they manage so not only are they able to reduce refunds and chargebacks on inbound calls, but they can actually generate sales, without relying on a script.

The 2017 CSC Christmas party in Kingston.

It’s true that people are speaking on the phone less and less with the proliferation of text and other methods of digital communication but people still have the desire to talk to an actual person on the phone when they need customer service. This, along with the shift from brick and mortar stores to internet sales, means that good call centers are more important than ever. Because CSC agents have the ability to take calls without using a script, they add a more personal touch when providing customer service. In a world that is highly digitized and impersonal, customers take notice of this and appreciate it.

Get in touch with CSC

To learn more about Customer Service Collective (CSC), visit http://www.customerservicecollective.com/

To get in touch with them, contact: Lynnette Simpson at lynnette@customerservicecollective.com

 

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here