Что означает новое управление налогами с продаж для интернет-продавцов?

Недавно Верховный суд вынес решение в пользу государств, взимающих налог с продаж за онлайн-покупки по всей стране. Согласно Fox News, Верховный суд назвал текущие правила, касающиеся государственного налога «необоснованными и неправильными». Однако новое решение будет иметь серьезные последствия для интернет-магазинов.

На данный момент предприятиям не нужно собирать государственный налог с продаж, если они отправляют продукт в другое государство, которое "не имеет «физического присутствия», такого как склад или магазин. Однако Верховный суд счел это правило устаревшим, учитывая, что большинство потребителей совершают покупки в Интернете, и многие продавцы работают удаленно. Как выразился судья Энтони Кеннеди: «Когда рассматриваются повседневные функции маркетинга и распределения в современной экономике, тем более очевидно, что правило физического присутствия является искусственным во всей полноте ...»

Примерно 20 лет назад онлайн-продавцы были освобождены от налога с продаж. Однако с быстрым глобальным ростом электронной торговли это становится проблемой для государств. Фактически, Министерство торговли заявило, что электронная коммерция составляет почти 10% всех розничных продаж в Соединенных Штатах. Они сообщают, что им не хватает значительного дохода, потому что онлайн-продавцы не платят налог.

Более того, судья Энтони Кеннеди заявил, что действующее правило, касающееся государственного налога с продаж, является «несправедливым и несправедливым» для местных и внегосударственных предприятий, которые должны переводить налог, потребители, уплачивающие государственный налог с продаж, и государства, которые хотят обеспечить соблюдение налог с продаж справедливым образом среди всех конкурентов.

Решение 5-4 поддерживается штатами 41 и возглавляется Южной Дакотой, что «требует взимания налога с продаж у интернет-продавцов с ежегодными транзакциями 200 или $ 100,000 в продажах своим резидентам» (Fox News). утверждают, что проблема выходит из-под контроля, поскольку электронная торговля продолжает расти на международном уровне. Они надеются, что новое решение о налоге с продаж поможет решить проблему.

Что это значит для предприятий электронной коммерции?

В то время как новое государственное регулирование налога с продаж выглядит справедливым на бумаге, заставляя все компании платить налог с продаж, это также ставит мелких конкурентов в большой недостаток. Например, существует множество небольших предприятий электронной коммерции или даже владельцев бизнеса, которые управляют своей компанией из домашнего офиса, которые будут бороться за соблюдение налоговых правил всех штатов.

Согласно Fox News, многие государства сообщили, что они теряют миллиарды доходов из-за предприятий, которые не соответствуют правилу налога с продаж. Они добавили, что они поддерживаются исключительно крупными корпорациями, такими как Walmart, которые платят налог. Компании в миллиард долларов, такие как Wal-Mart, могут легко соблюдать налог с продаж в каждом штате. Тем не менее, малым предприятиям, которые работают удаленно или из домашнего офиса, будет больше затруднять это, потому что они не имеют такой же прибыли, как крупные общенациональные компании.

Новое правило налога с продаж станет проблемой для предприятий электронной коммерции, поскольку им, вероятно, потребуется увеличить цены на свою продукцию для покрытия налога с продаж. В свою очередь, рост цен может привести к тому, что предприятия электронной коммерции потеряют продажи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What Does New Sales Tax Ruling Mean for Online Retailers?

Recently, the Supreme Court has ruled in favor of states collecting sales tax for online purchases nationwide. According to Fox News, the Supreme Court called the current rules surrounding state tax “unsound and Incorrect”. However, the new ruling will have serious implications for online retailers. 

At the moment, businesses do not need to collect the state sales tax if they are sending a product to another state that “does not have a “physical presence”, such as a warehouse or a store. However, the Supreme Court has deemed this rule obsolete given that most consumers do their shopping online, and many sellers operate remotely. As expressed by Justice Anthony Kennedy, “When the day-to-day functions of marketing and distribution in the modern economy are considered, it is all the more evident that the physical presence rule is artificial in its entirety…”

Roughly 20 years ago, online sellers were exempt from the sales tax. However, with the rapid global rise of e-commerce, this is becoming an issues for States. In fact, the Commerce Department stated that e-commerce makes up nearly 10% of all retail sales in the United States. They are reporting that they are missing out on significant revenue because online sellers are not paying the tax. 

Moreover, Justice Anthony Kennedy declared that the current rule regarding state sales tax is “unfair and unjust” to local and out-of-state businesses that must remit the tax, consumers who pay the state sales tax, and the states that wish to enforce the sales tax in a fair manner among all competitors.

The 5-4 ruling is being backed by 41 states and led by South Dakota, which is “requiring the collection of sales tax on Internet vendors with at least 200 yearly transactions or $100,000 in sales to its residents.” (Fox News) They are arguing that the problem is getting out of hand as e-commerce continues to grow internationally. Their hope is that the new sales tax ruling will help solve the issue.

What does this mean for e-commerce businesses?

While the new state sales tax ruling appears to be fair on paper, forcing all companies to pay the sales tax, it also puts smaller competitors at a great disadvantage. For example, there are many small e-commerce businesses, or even business owners that run their company from a home office, that will struggle to adhere to the tax rules of all states.

According to Fox News, many states have reported that they are losing billions in revenue due to businesses that do not comply with the sales tax rule. They added that they are supported solely by large corporations, like Walmart, who pay the tax. Billion dollar companies like Wal-Mart can easily comply with the sales tax in every state. Small businesses that operate remotely or from a home-office, however, would have more difficulty in doing so simply because they do not have the same margins as large, nation-wide companies.

The new sales tax rule will be a challenge for e-commerce businesses as they will likely need to increase the prices of their products to cover the sales tax. In turn, an increase in prices may lead e-commerce businesses to lose out on sales.  

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here