Что работает Где и AdPlexity: Лучшие инструменты для собственного рекламного шпиона (купоны, включенные для обоих!)

Чтобы быть успешным, вам нужно оставаться впереди своих конкурентов. Если один из ваших соперников использует новую целевую страницу и работает хорошо, вы хотите знать. Вы не можете иметь конкурентное преимущество, не зная, к чему стремятся ваши соперники. Однако делать это вручную занимает очень много времени.

Вот почему вы должны использовать инструменты для рекламного шпиона. Они способствуют процессу конкурентных исследований и экономят время, которое вы могли бы потратить на другие вещи. Для тех из вас, кто использует собственные объявления, мы обсудим два замечательных инструментальных средства для рекламных шпионских программ: «Что работает где и что делает AdPlexity». Оба этих инструмента являются фаворитами многих филиалов, которые нажимают на собственный трафик, потому что они чрезвычайно легко ориентируются и предоставляют им конкурентные исследования, необходимые им для создания кампаний, которые хорошо работают.

Ниже мы рассмотрим основные функции обоих инструментов, объясним их преимущества и сравним их друг с другом, чтобы помочь вам решить, что больше всего приносит пользу вашему бизнесу.

Что происходит там

Что работает Где помогает предприятиям расти, предоставляя своим пользователям массу данных, необходимых для получения конкурентных преимуществ. Используя свой собственный инструмент для рекламного шпиона, вы можете легко оставаться в курсе стратегий своих конкурентов, просматривать наиболее эффективные объявления, которые имеют отношение к вашей нише, достигать новых аудиторий и понимать основные тенденции на местных каналах.

Во-первых, при входе в свою учетную запись What Runs Where отображает на главной странице 30-дневной трекер. Здесь пользователи могут добавлять рекламодателей в трекер, чтобы вести учет того, что они делают. Таким образом, вы можете просмотреть все объявления ваших конкурентов, не пропуская ни одного из них в своем поиске.

Как выглядят их параметры поиска и фильтрации?

Что работает Где позволяет искать рекламодатель, сайт, сеть и категорию в своей строке поиска. Ниже мы рассмотрим их различные фильтры и возможности поиска.

Важно отметить, что вам нужно отметить «родной», чтобы начать поиск собственных объявлений. В ваших поисках вы также можете выбрать «Показать все объявления» или «Только показывать партнерские объявления», что отлично, если вы фокусируетесь исключительно на собственных партнерских объявлениях.

Поиск по ключевым словам и ключевым словам

Использование верхней рекламы / поиска по ключевым словам - это то, где вы можете получить более конкретную информацию о своих исследованиях. Например, если вы только хотели найти рекламу с потерей веса, вы можете ввести «потеря веса» в поиске по ключевым словам, чтобы найти релевантные объявления.

Отсюда вы также можете искать тонну сетей. Что работает, где примерно 500-сети распространяются в 7-странах 1, включая США, Великобританию, Австралию, Канаду, Германию, Францию, Бразилию и сайты для взрослых (США).

Кроме того, вы можете искать объявления на основе того, когда они в последний раз видели. Если вы хотите найти последние объявления своего конкурента, вы можете искать объявления с последних дней 30, или, если вы копаете немного дальше, вы также можете использовать пользовательские диапазоны.

Сравнить рекламодателей

Один из вариантов «Что работает». Лучшие функции - это поиск «Сравнить рекламодателей». Здесь пользователи могут сравнивать друг с другом до четырех разных рекламодателей.

Например, ниже мы искали двух рекламодателей для домашнего рефинансирования и сравнивали их друг с другом.

Когда вы сравниваете рекламодателей, What Runs Where также показывает вам информацию об источниках трафика для каждого рекламодателя. С помощью этой информации люди могут точно определить, где рекламируются их конкуренты, и каковы их впечатления. Это отличная функция для пользователей, поскольку она позволяет им видеть, где другие объявления являются наиболее успешными, и, таким образом, принимать решения для своих объявлений на основе конкурентной разведки.

Если вы конкурируете, где-то рекламируете, а вы нет, возможно, вам тоже следует рекламировать. Использование функции сравнения рекламодателей поможет вам определить наилучшие подходы к исследованиям.

Категории

Наконец, в разделе «Что работает» вы можете легко найти по 25 разные категории. У них есть всеобъемлющие варианты поиска категорий, начиная от развлечений для взрослых и заканчивая законом и правительством. Опять же, чтобы искать собственные объявления, вам просто нужно проверить «родной», и вы можете выбрать поиск всех объявлений или отдельных объявлений.

В каждой категории вы получаете процент объявления «объявления» для настольных, родных и мобильных объявлений. После этого предоставляется список рекламодателей и источников трафика, оба из которых могут быть экспортированы.

Как представлены результаты поиска?

Результаты поиска представлены в порядке убывания. Они организованы аккуратно, поэтому вы можете легко просмотреть все релевантные объявления. Прокручивая результаты, вы видите имя сети, размер объявления, дату последнего просмотра и возможность загрузки объявления. Когда вы нажимаете на объявление, появляется URL целевой страницы, а также источники трафика и количество показов.

Цены

Что работает Где есть три разных варианта ценообразования; базового, полного охвата и предприятия.

  • Основной план покрытия: включает рабочий стол и родной для $ 299 / month.
  • Полный план покрытия: включает мобильные, настольные и родные для $ 399 / month
  • План предприятия: полный охват. Чтобы узнать цену, свяжитесь с чем работает. Где здесь https://www.whatrunswhere.com/request-a-demo

Их цена начинается с $ 299 / month, но у нас есть 25% скидка на всю жизнь! Чтобы выкупить этот купон, перейдите к https://www.whatrunswhere.com/pricing и введите код купона 'MRKTHUB'.

AdPlexity

AdPlexity имеет огромную базу данных, что является одним из самых больших преимуществ ее использования. Пользователи имеют доступ к кампаниям, работающим в более чем 32 странах, и они могут искать рекламу, рекламирующую партнерские предложения, через различные партнерские сети 100. Кроме того, у них есть много фильтров и вариантов поиска на выбор, чтобы найти конкурентную информацию, которую вы ищете.

Здесь мы познакомим вас с некоторыми из лучших функций AdPlexity и покажем вам, как они могут помочь вам найти лучшие и наиболее прибыльные рекламные ролики вашего конкурента.

Как выглядят их параметры поиска и фильтрации?

Домашняя страница AdPlexity Native упрощает работу, показывая пользователям все доступные фильтры и параметры поиска на той же странице, где они отображают результаты поиска.

У них много фильтров, что позволяет пользователям быть очень точными с их исследованиями.

Типы поиска

Вот некоторые из наиболее полезных типов поиска AdPlexity:

  • Ключевое слово: Функция ключевого слова AdPlexity выполняет поиск целевых страниц и объявлений для ключевых слов, которые вы вводите в строке поиска. Это позволяет находить рекламу в вашей нише. Вы также можете применить несколько фильтров, чтобы сузить область поиска.

  • Изображение: Используя поиск изображений, вы можете искать различные объявления на основе тегов изображений. Например, если вы ищете фонарики, вы можете ввести это, а AdPlexity найдет объявления для фонарей в своей базе данных. Это уникальная функция, которую мы не видели в других местах, и похоже, что они запускают какой-то алгоритм мечения машинного обучения на изображениях, чтобы автоматически их отмечать. Очень круто.
  • По рекламодателю: Поиск «рекламодателем» позволяет пользователям искать объявления с URL-адресами целевой страницы, цепочкой перенаправления LP, исходящими URL-адресами LP или всем вышеперечисленным. Используя панель поиска (введите запрос), вы можете искать любой тип рекламы, который вы ищете.

  • Автор: Как следует из названия, эта функция поиска полезна, когда вы ищете объявления, которые запускаются на определенных сайтах.

Фильтры

Ниже приведены все фильтры, которые пользователи могут использовать, чтобы сделать их поиск максимально точным:

  • Диапазон дат и дней
  • Тип устройства
  • Страна (поиск объявлений в более чем 32 странах)
  • Язык
  • Источник трафика
  • Партнерская сеть
  • Отслеживающий инструмент

Как выглядят результаты их поиска?

После того, как вы сделали свой поиск, результаты будут представлены на одной странице. Они могут быть организованы новейшими объявлениями, временем работы и объявлениями с наибольшим количеством трафика.

Когда вы нажимаете на объявление, AdPlexity показывает тип изображения, страну, в которой выполняется объявление, типы устройств и URL целевой страницы.

Когда вы прокручиваете вниз, дополнительные данные отображаются в диаграммах и графиках. Графики и графики включают такие детали, как; недельный тренд (измерение количества событий), издателей по объему и источников трафика по продолжительности.

Вот пример издателей по объему данных:

Цены

Стоимость AdPlexity Native составляет $ 249 / месяц, но у нас есть купон на всю жизнь!

Идти к https://native.adplexity.com/members/signup/native и используйте код купона «MRKTHUBADP», чтобы получить AdPlexity всего за $ 169 / месяц.

Некоторые ключевые различия между двумя инструментами

И то, и другое, что работает, и AdPlexity обладают отличными инструментами для собственных рекламных шпионов, поэтому, чтобы решить, какой инструмент лучше всего подходит для вашего бизнеса, мы выделили некоторые ключевые отличия между ними:

  • Благодаря AdPlexity пользователи имеют доступ к объявлениям в более чем 32 разных странах, а также о том, что работает там, где сосредоточено только семь стран Tier 1.
  • Что работает Где перечисляет источники трафика в результатах поиска и дает количество показов, которые AdPlexity не предоставляет своим пользователям - мы не уверены, насколько точным является этот номер, но это хороший показатель в шале.
  • Пользователи могут сравнить до четырех разных рекламодателей о том, что работает там
  • AdPlexity имеет несколько фильтров на выбор, чем то, что работает там
  • Поиск по тегам изображения в Adplexity уникален и полезен, часто рекламодатели могут иметь конкретный объект в своем изображении, но не упоминать его в тексте объявления

Оба инструмента довольно дороги, однако они очень полезны, когда вы проводите конкурсные исследования. В целом, мы настоятельно рекомендуем обе эти инструменты. Что работает там, где и AdPlexity имеют свои преимущества и недостатки, но они оба отличные.

Скидки для вас!

Что работает Где:

25% скидка на всю жизнь! Чтобы выкупить этот купон, перейдите к https://www.whatrunswhere.com/pricing и введите код купона 'MRKTHUB'.

AdPlexity:

Идти к https://native.adplexity.com/members/signup/native и используйте код купона «MRKTHUBADP», чтобы получить AdPlexity всего за $ 169 / месяц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What Runs Where and AdPlexity: The Best Native Ad Spy tools (Coupons Included for Both!)

0
2032

To be successful, you need to stay ahead of your competition. If one of your rivals is using a new landing page and it is performing well, you want to be aware. You cannot have a competitive advantage without knowing what your rivals are up to. However, doing this manually is extremely time consuming.

This is why you should be using ad spy tools. They facilitate the process of competitive research, and save you time that you could be spending on other things. For those of you who use native ads, we are going to discuss two great native ad spy tools: What Runs Where and AdPlexity. Both of these tools are favorites to many affiliates who push native traffic because they are extremely easy to navigate, and provide them with the competitive research they need to create campaigns that perform well.

Below, we will go over the key features of both tools, explain their advantages, and compare them to one another to help you decide which will benefit your business the most.

What Runs Where

What Runs Where helps businesses grow by providing their users with the wealth of data necessary to gain competitive advantage. With their native ad spy tool, you can easily stay updated on your competitor’s strategies, see the best performing ads that are relevant to your niche, reach new audiences, and understand key trends across native channels.

Firstly, when you log into your account, What Runs Where displays a 30-day tracker on the home page. Here, users can add advertisers to the tracker in order to keep a record of what they are doing. This way, you can see all of your competitors’ ads without missing any of them in your search.

What do their search and filter options look like?

What Runs Where allows you to search by advertiser, site, network, and category in their search bar. Below we will go over their different filters and search capabilities.

It is important to note that you have to tick off “native” to start their search for native ads. In your searches, you can also choose to ‘Show All Ads’, or ‘Only Show Affiliate Ads’, which is great if you are focusing solely on native affiliate ads.

Top ads and keywords search

Using the top ads/keyword search is where you can get more specific with your research. For example, if you only wanted to search for weight loss advertisements, you can enter ‘weight loss’ in the keyword search to find relevant ads.

From here, you can also search through a ton of networks. What runs where has roughly 500 networks spread out across 7 tier 1 countries, including the United States, United Kingdom, Australia, Canada, Germany, France, Brazil, and Adult Sites (US).

Additionally, you can search for ads based on when they were last seen. If you want to search for your rival’s most recent ads, you can search ads from the last 30 days, or if you are digging a little further, you can use custom ranges as well.

Compare Advertisers

One of What Runs Where’s best features is the ‘Compare advertisers’ search. Here, users can compare up to four different advertisers to one another.

For example, below we searched for two home refinancing advertisers and compared them to one another.

When you compare advertisers, What Runs Where also show you information about traffic sources for each advertiser. With this information, people can identify exactly where their competitors are advertising, and what their impressions are. This is a great feature for users because it allows them to see where other ads are the most successful, and thus, make decisions for their ads based on competitive intelligence.

If you competitor is advertising somewhere and you are not, perhaps you should be advertising there as well. Using the compare advertisers feature can help you determine the best approaches to take based on research.

Categories

Finally, on What Runs Where, you can easily search over 25 different categories. They have comprehensive category search options, ranging from adult entertainment to law and government. Again, here to search for native ads, you simply have to check off “native”, and you can choose to search for all ads, or affiliate specific ads.

Under each category, you get an “ad breakdown” percentage for desktop, native, and mobile ads. Following this, a list of advertisers and traffic sources are provided, both of which can be exported.

How are the search results presented?

The search results are presented in descending order. They are organized neatly so you can easily scroll through all the relevant ads. Scrolling through the results, you see the name of the network, size of the ad, the date it was last seen, and an option to download the ad. When you click on ad, the landing page URL shows up, along with traffic sources, and the number of impressions.

Cost

What Runs Where has three different pricing options; basic, full coverage, and enterprise.

  • The basic coverage plan: includes desktop and native for $299/month.
  • The full coverage plan: includes mobile, desktop and native for $399/month
  • The enterprise plan: full coverage. For pricing, contact What Runs Where here https://www.whatrunswhere.com/request-a-demo

Their pricing starts at $299/month, but we have a 25% discount for a lifetime! To redeem this coupon go to https://www.whatrunswhere.com/pricing and enter the coupon code ‘MRKTHUB’.

AdPlexity

AdPlexity has a huge database, which is one of the biggest advantages of using it. Users have access to campaigns running in over 32 countries, and they can search for ads promoting affiliate offers from over 100 different affiliate networks. Additionally, they have many filters and search options to choose from in order to find the competitive information you are looking for.

Here we will walk you through some of AdPlexity’s best features, and show you how they can help you find your competitor’s best and most profitable native ads.

What do their search and filter options look like?

AdPlexity Native’s home page simplifies things by showing users all of the available filters and search options on the same page where they display their search results.

They have many filters, which allows users to be very precise with their research.

Search types

Here are some of AdPlexity’s most useful search types:

  • Keyword: AdPlexity’s keyword function searches landing pages and ad info for the keywords you enter in the search bar. This allows you to find ads in your niche. You can also apply several filters so you can narrow down your search.

  • Image: Using the image search, you can search for a variety of ads based on image tags. For example, if you are searching for flashlights, you can type this in and AdPlexity will find flashlight ads in their database. This is a unique feature we haven’t seen elsewhere, and it looks as though they’re running some kind of machine learning tagging algorithm on the images to tag them automatically. Very cool.
  • By Advertiser: Searching ‘by advertiser’ allows users to look for ads that are in landing page URLs, LP redirect chain, LP outgoing URLs, or all of the above. Using the search bar (enter query), you can search for any type of ad you are looking for.

  • By publisher: As the name suggests, this search function is useful when you are looking for ads that run on specific websites.

Filters

Below are all of the filters users can use to make their search as precise as possible:

  • Date range and days running
  • Device type
  • Country (Find ads running in over 32 different countries)
  • Language
  • Traffic source
  • Affiliate network
  • Tracking tool

What do their search results look like?

Once you have made your search, the results are all presented on one page. They can be organized by newest ads, time running, and ads with the most traffic.

When you click on an ad, AdPlexity shows you the image type, country the ad is running in, device types, and landing page URLs.

As you scroll down, additional data is shown in charts and graphs. The charts and graphs include details such as; week trend (measuring the number of occurances), publishers by volume, and traffic sources by durations.

Here is an example of publishers by volume data:

Cost

The cost of AdPlexity Native is $249/month, but we have a lifetime coupon for you! 

Go to https://native.adplexity.com/members/signup/native and use the coupon code ‘MRKTHUBADP’ to get AdPlexity for only $169/month. 

Some key differences between the two tools

Both What Runs Where and AdPlexity have great native ad spy tools, so in order to decide which tool is best for your business, we have laid out some key differentiators between the two:

  • With AdPlexity, users have access to ads in over 32 different countries, Whereas What Runs Where only focuses on seven Tier 1 countries.
  • What Runs Where lists traffic sources in their search results, and gives their number of impressions which is something AdPlexity does not provide to their users – we’re not sure how accurate this number is, but it’s a good ballpark figure.
  • Users can compare up to four different advertisers on What Runs Where
  • AdPlexity has a few more filters to choose from than What Runs Where
  • The searching by Image Tags on Adplexity is unique and useful, often advertisers might have a particular object in their image but not mention it in their ad text

Both of the tools are fairly expensive, however they are immensely helpful when you are doing your competitive research. All in all, we highly recommend both of these tools. What Runs Where and AdPlexity have their advantages and disadvantages, but they both great.

Discounts Just For You!

What Runs Where:

25% discount for a lifetime! To redeem this coupon go to https://www.whatrunswhere.com/pricing and enter the coupon code ‘MRKTHUB’.

AdPlexity:

Go to https://native.adplexity.com/members/signup/native and use the coupon code ‘MRKTHUBADP’ to get AdPlexity for only $169/month. 

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here